Низкие температуры сильно влияют на эмаль. Эмаль - это поверхностный слой зуба и самая крепкая костная структура в организме человека. Специалисты R.O.C.S. подготовили несколько рекомендаций, которые помогут позаботиться о эмали зубов зимой
В ходе операции в Главном военном клиническом госпитале им. академика Н. Н. Бурденко был использован биопринтер, состоящий из роборуки, системы биопечати и компьютерного зрения.
Ежегодно программа обязательного медицинского страхования (ОМС) пересматривается и дополняется, предоставляя пациентам всё больше возможностей для обследования и лечения. Какой спектр медицинских услуг по полису ОМС будет доступен в следующем году, рассказали во Всероссийском союзе страховщиков.
Когда организму не хватает энергии, многие люди обращаются к кофе или сладостям. Это не лучший выбор. Всем, кто ранее прибегал к шоколаду, следует пересмотреть эту привычку, так как он содержит много промышленного сахара. Однако есть три типа фруктов, которые обеспечивают организм большим количеством энергии.
Биоактивный материал способен предотвратить развитие осложнений после операций. Метод основан на применении внешнего рентгеновского облучения, которое активизирует специальное покрытие на имплантате.
Сделать невозможное возможным: Российский косметический бренд FEMEGYL в новых реалиях
Введение санкционного списка ингредиентов существенно сузило
возможности всей косметологической индустрии, но одновременно дало колоссальный
стимул для поиска альтернативных путей развития рецептур. Команда FEMEGYL
приняла этот вызов. Специалисты сработали как четко слаженные звенья одного
механизма. Бессонные ночи в поисках решений, глубокое понимание проблематики
отрасли и необходимости сохранить характеристики конечного продукта и как
результат уникальное решение для каждой рецептуры.
В последние годы при разработке рецептур сотрудники компании
руководствовались принципами концепта «Чистая красота» и использовали
многофункциональные основы, активы и консервирующие смеси. В условиях новой
реальности этот концепт оказался еще более востребованным.
Новинка: Средства по уходу за кожей с первыми признаками
возрастных изменений.
Стратегией средств бренда FEMEGYL по-прежнему остается
абсолютная защита кожи и грациозное старение, а также разработка адаптированных
рецептурных решений для пациентов с чувствительной кожей, кожей склонной к акне
и куперозу.
Бренд FEMEGYL это символ определенных ценностей. Он по-прежнему
инвестирует в баланс красоты и здоровья кожи, его отличает функциональный до
мелочей продуманный минимализм во всем, полный цикл ответственности от
источника сырья до готового продукта.
Продукция бренда FEMEGYL® разработана совместно с
врачами дерматовенерологами и косметологами, иммунологами, фармакологами и
химиками-технологами, при активном участии и в сотрудничестве с Институтом
Пластической Хирургии и Косметологии.
У бренда FEMEGYL есть душа, команда преданных ему
профессионалов и именно поэтому он всегда будет источником вдохновения для всей
косметической индустрии.
Вот уже 12 лет его проводит «Общество по изучению цвета в стоматологии», президентом которого является Андрей Акулович, ведущий эксперт по вопросам цвета в эстетической стоматологии.
Что делать и как действовать в ситуации, если новая клиника конкурент начинает «отбирать» пациентов, зачастую демпингуя первые несколько месяцев или даже пару лет? Реальный пример из практики…
В пандемию кризис затронул практически все сферы бизнеса. Но некоторым игрокам на рынке удалось не только не потерять, но даже усилить свои позиции. Безусловно, речь идет об аптеках. Ведь в «ковидные времена» лекарства стали для многих из нас товарами первой необходимости.
Собственная зуботехническая лаборатория — это подтверждение статуса и престижа любой современной стоматологической клиники. Это возможности для врачей и пациентов. И это серьезные вложения. Интервью с руководителем зуботехнической лаборатории Юнидент Стоматология Константином Андреевичем Шайбаковым
«Тратить, пока это не причиняет боль» — таким принципом, считают нейробиологи, руководствуется человек в процессе своих расходов. То есть останавливает нас и сдерживает от покупки не отсутствие средств, а тревога, которую мы испытываем при расставании с деньгами. При сниженном уровне тревожности мы готовы тратить без ограничений, а при высоком — наоборот...
Добавить комментарий